Cексолог, сексопатолог

психотерапевт, семейный психолог

Кульгавчук Евгений Александрович, Президент "Профессионального объединения врачей сексологов", действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги, г. Москва

Улучшение качества Вашей жизни +7 (495) 66-29-539

Секс и политика

В связи с выборами,  в последнее время,  стали появляться вопросы от журналистов, связанные с политикой. Новый, интересный жанр. Итак,

life.ru

life.ru: Какое значение секс и сексуальная притягательность имеет в политике, в предвыборной кампании?  Почему КПРФ сейчас использует отсылку к сексуальной привлекательности, хотя в СССР секса не было? Возможно, это вызов времени?

Ленин

Ответ: Тестостерон отвечает не только за сексуальные возможности, но и за природную мужскую силу, напористость, стеничность, конкурентноспособность.  Недаром про мужчину в андропаузе со слабой половой конституцией говорят, что «он сдал». Вожак же по умолчанию должен привлекать внимание женского пола и вызывать готовность идти за сильным среди сильного пола.  Вероятно,  по замыслу пиар-технологов КПРФ происходит ребрендинг  одного из самых знаменитых брендов. И из «дедушки Ленина» сейчас пытаются слелать образ «И Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди». Это, действительно,  может привлечь молодую аудиторию в сторонники партии, ведь молодежи будет проще идентифицироваться с образом молодого Ильича.
Что касается фразы «В СССР секса нет»: она вырвала из контекста и растиражирована.  В оригинале имелось ввиду, что у нас нет секса на телевидении. Многочисленные опросы телезрителей говорят о том, что многие и сегодня хотели бы, чтобы на телевидении было меньше секса, и было бы больше любви.

В готовом материале финальная часть выглядела так:

«Сексолог полагает, что такой ход действительно может привлечь на сторону коммунистов молодых избирателей на выборах в Госдуму в сентябре этого года.  Сексолог Евгений Кульгавчук утверждает, что вождь действительно должен привлекать внимание женской аудитории, вызывать готовность идти за сильным среди сильного пола. Так, по его словам, пиар-технологи КПРФ фактически производят ребрендинг одного из самых знаменитых брендов. — И из «дедушки Ленина» сейчас пытаются сделать образ «И Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди», — говорит эксперт. — Это действительно может привлечь молодую аудиторию в сторонники партии, ведь молодёжи будет проще идентифицироваться с образом молодого Ильича.»

Вся статья находится здесь: 

life.ru/t/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/416909/kprf_prievratit_lienina_v_sieks-simvola#comments

 

Метки: , , , , , , ,